Posted by Olesya on June 2, 2013 at 8:05 PM |
Я не верю в Бога-фокусника, который по одному лишь моему желанию или даже требованию сотворит для меня чудо «на заказ». Я не верю в Бога «на побегушках», которому вправе указывать что и когда Ему делать. Я не верю в Бога-прислужника, готового выполнить любой мой каприз, потому что считаю требуемое жизненно важным. Я не верю в Бога компромиссов, обетованиями которого могу играть как угодно, лишь бы в мою пользу. Я не верю в Бога-копилку, из которой всегда можно вытряхнуть средства, чтобы прокормить ленивца, упорно не желающего работать по причине своего «суперхристианства». Я не верю в Бога-приспособленца, умеющего закрывать глаза на «современную адаптацию» Его законов. Я не верю в праздничного Бога довольствующегося христианством в красивой упаковке, но с очень неприглядным содержимым. Я не верю, что христианство заключается в бесконечном прослушивании сотен проповедей и пополнении собственного лексикона возвышенными религиозными фразами. Я не верю в то, что может существовать вера без дел. Я не верю в то, что Богу надо объясняться в любви напоказ и во всеуслышание.
Я верю Богу Всемогущему, который силен сделать для меня все во время назначенное Им самим. Я верю Богу Мудрому, который не нуждается в моем руководстве также, как лев в советах комара. Я верю Богу Всеведающему, который знает что и когда мне действительно необходимо. Я верю Богу Неизменяющемуся, слова которого являются нерушимой скалой без обходного пути независимо от количества и величины цифр в летоисчислении. Я верю Богу Помощнику, который всегда выходит навстречу тому, кто трудится и старается. Я верю Богу Проницательному, который видит, что творится в самых недосягаемых глубинах человеческой души, не обращая внимания на блеск и привлекательность создаваемой видимости. Я верю, что настоящее христианство исключает многословие и громкие лозунги, превращая слова в дела основанные на Его Любви. Христианство - это не мастерски построенная теория, а ежеминутная будничная практика. Я верю в то, что любовь к Нему я могу выражать наполняя Им все свое естество, свое дыхание, которого никто кроме Него не видит и не слышит.
Олеся 06.02.2013
<><><><><><><><><><><><><><><><><><><><><><><><><><><><><><><><><><><><><><><><><><><><><><><><><><><>
"Когда поет мой дух, Господь Тебе"
"Для многих людей прославление (worship) это всего лишь синоним музыки. Они говорят: В нашей церкви сначала проходит служение прославления, а потом проповедь" - из книги Рика Уоррена "Целенаправленная жизнь".
Прочитав эту фразу, я задумалась: "А и правда, что же значит прославление в понимании современных христиан"? Неужели же оно ограничивается только каким-то определенным количеством времени на общем служении, отведенным для музыки и слов, воспевающих Бога?
Согласно толковому словарю В. Даля, глагол прославлять (от которого и происходит слово прославление, означает прославить, сделать славным, даровать славу, воздавать хвалу, славословить, восхвалять.
Мне очень понравилась фраза, где кто-то сравнил прославление с разговором двух влюбленных, только в их роли пребывают человек и Творец. Когда сердце переполняет любовь к Единому, тогда слова восхищения, славословия и бесконечной благодарности льются сами собой. Всегда. В любое время суток. Можно проснуться ночью и почувствовать, что все естество наполнено словами хвалы и поклонения Тому, Чье имя превыше всех имен. Можно открыть поутру глаза с тем, что и дух, и душа, и разум поют песнь, превозносящую Бога небес. Можно на протяжении остального дня, поймать себя на мысли, восторгающейся Господним совершенством и всемогуществом: "Как прекрасно все то, что Твое! Пред величьем Твоим я немею…". Где бы ни находился и что бы ни делал влюбленный в Бога человек, он постоянно будет думать о том, чтобы прославить и возвеличить Того, Кому принадлежит его сердце. Но это желание не может останавливаться только на мыслях и словах. Оно должно вылиться, хоть в маленькие, и как будто незначительные, но дела. А в Божиих глазах они станут огромными и бесценными, потому что основаны на непритворной любви к Нему, на послушании всеблагой воле. Это, то нетленное сокровище, которое выносит из своего сердца христианин.
Недавно мне на глаза попалась старая еврейская притча о сапожнике, который пришел к раввину со своей проблемой. Он не знал, как ему поступать с утренней молитвой, потому что у него совсем не оставалось на нее времени. Его клиенты были людьми небогатыми, они имели только по одной паре обуви. Сапожник брался ремонтировать такую пару и работал над ней большую часть ночи, но к рассвету не успевал все закончить, а ведь его клиентам нужна их обувь до начала рабочего дня. Вот и не знал он, как же ему быть с утренней молитвой. На вопрос раввина о том, как он молился до сих пор, сапожник ответил:
- Иногда я быстро проговариваю молитву и возвращаюсь к работе, но затем мне становится не по себе. Иногда мне приходится и вовсе пропускать молитву. И тогда у меня возникает чувство какой-то потери, и каждый раз, снова приступая к работе, я почти слышу вздох своего сердца: "Как же мне не везет, у меня совсем нет времени на утреннюю молитву!"
- Если бы я был Богом,- ответил раввин, - то этот вздох для меня был бы дороже самой молитвы.
Эту притчу вполне можно применить к прославлению вместо молитвы. Думаю, Богу куда приятнее услышать одну или две коротких фразы, но сыгранных на струнах искренней души, чем множество красивых, но каких-то заученных и обязательных слов.
Но ведь и музыка играет какую-то роль? Да. Важную и незаменимую, но все таки не главную. Я бы назвала ее одним из лепестков очень красивого, благоуханного цветка, под названием прославление.
Олеся
<><><><><><><><><><><><><><><><><><><><><><><><><><><><><><><><><><><><><><><><><><><><><><><><><><><><
взято с сайта : http://just-so-site.webs.com/